ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"
Рано утром детский сад c нетерпеньем ждет ребят. Ждет с любовью, с лаской приходи к нам в "Сказку"!
171573, Тверская область, Калязинский район, город Калязин, улица Кубеева, 3
+7(48249)21554
kalazin-ckazka@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"

Рано утром детский сад c нетерпеньем ждет ребят. Ждет с любовью, с лаской приходи к нам в "Сказку"!
МЕНЮ

Реализуемые образовательные программы: Основная образовательная программа дошкольного образования

В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Сказка» (далее ДОУ) реализуется основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее ФГОС ДО), разработанная рабочей группой педагогов ДОУ  в составе: Мауриной Т.П.- заведующей ДОУ, Шагиной С.Н..- старшего воспитателя, воспитателей – Сорокиной Г.А., Наумовой М.Н., Ханиной М.Г.- учитель-логопед, Фисай И.А. муз. руководитель. Программа составлена с учетом специфики образования ребенка дошкольного возраста, которая заключается в необходимости развития у каждого обучающегося базиса личностной культуры, интеллигентности, обеспечения его эмоционального благополучия, обогащения развития его способностей и склонностей. Последние развиваются в условиях предоставления дошкольнику широкого выбора видов деятельности и содействия ребенку в овладении ими на уровне самостоятельности и творчества. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Цель образовательной деятельности ДОУ (вариативная часть программы): Создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

 Достижение поставленной цели требует решения определённых задач деятельности ДОУ:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • формирование у детей навыков здорового образа жизни;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития ребенка;
  • обеспечение современного качественного дошкольного образования в интересах личностного развития ребенка на основе использования передовых методик и технологий обучения и воспитания детей;
  • обеспечение стартовых возможностей при подготовке к школе.

Образовательная  деятельность ДОУ строится на основе следующих принципов:

  • принцип развивающего образования, целью которого является психическое развитие ребенка;
  • принципы научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики;
  • принцип решения поставленных целей и задач на разумном минимально необходимом и достаточном материале, не допуская перегруженности детей;
  • принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников;
  • принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой образовательных областей;
  • принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса. Данный подход подразумевает широкое использование разнообразных форм работы с детьми как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей и использует ведущую деятельность дошкольника — игру как основу организации жизнедеятельности детского сообщества.

Модель организации образовательной деятельности, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня группы Образовательная деятельность условно подразделена на:

  • совместную деятельность с детьми: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • дополнительное образование по художественно-эстетичесому развитию;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

В возрасте 2 —3 года ребёнок осваивает различные формы орудийной деятельности, расширяется предметно - манипулятивная игра как форма познавательной активности, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), ситуативно - личностное общение с взрослым, совместные игры и общение со сверстниками, двигательная активность, восприятие произведений искусства (изобразительного, музыкального), литературы. Для детей дошкольного возраста (3—8 лет) характерными являются игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская деятельность, у них формируются основы учебной и трудовой деятельности, совершенствуются и дифференцируются формы двигательной активности, восприятие произведений искусства (изобразительного, музыкального), литературы.

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения - до истечения срока реализации образовательной программы

Язык, на котором осуществляется обучение: русский язык

 

 

Численность обучающихся на 2020-2021 учебный год 

Общая численность обучающихся

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Фадерации (в том числе с выделением обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов

(в том числе с выделением обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или)  юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

165

-

-

165

-

Информация об отчислении обучающихся 

 

 

 

Лицензия

Положение о логопедии

Образовательная программа (Посмотреть...)

Рабочая программа "Коррекция речевого развития" (Посмотреть...) 

Календарный учебный график  2020-2021 уч.г. (Посмотреть...)

Учебный план (Посмотреть...)

Расписание НОД (Посмотреть...)

Сетка занятий (Посмотреть...)

Сетка занятий (Посмотреть...)

Расписание проведения музыкальных занятий (Смотреть...)


 

Положение о дополнительном образовании детей ДОУ

Изменения в Положение по дополнительному образованию

Порядок приема по ДОП

Форма заявления на посещение кружка

Согласие родителей на посещение кружка

 


 


Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности (Посмотреть...)

                    Учебный план (Посмотреть...)

                    Календарный учебный график (Посмотреть...)

 


Дистанционное обучение

 

 

 

 

 

© 2021. ООО "ПРОФ БС".